Бонусная программа Hyundai с начислением бонусных баллов


Общая информация
  • Участвуя в Бонусной программе «СИМ объединяет», Вы можете получать, накапливать бонусные Баллы за покупку товаров, работ и услуг в ООО «СИМцентр» и оплачивать последующие покупки начисленными Баллами.
  • Для участия в бонусной программе Вам необходимо получить Бонусную карту у сотрудника Техцентра или Автосалона.
  • Карта Клиента действует на территории «СИМцентра» (ООО «СИМцентр») и является накопительной.
  • Бонусная программа не распространяется на юридических лиц.


Условия получения Бонусной карты

  • В бонусной программе используются карты двух номиналов — «Стандарт» и «Золото».
  • Вы можете стать обладателем Бонусной карты в случае:
    • обмена уже имеющейся дисконтной карты ГК «СИМ»;
    • совершения любой покупки товаров, работ, услуг в Компании.


За обмен дисконтной карты на Бонусную карту происходит начисление Баллов, и обмен осуществляется следующим образом:

Дисконтная карта Бонусная карта Начисление баллов
Стандарт Стандарт 500
Серебро Золото 750
Золото Золото 1000
  • Владелец Бонусной карты «Стандарт» может получить карту «Золото» по факту совокупного начисления на нее 5 000 баллов за всю историю ее владения.


Привилегии, предоставляемые владельцу Бонусной карты «Золото»:

Участие в мероприятиях дилерского центра +
Подарочные баллы в день рождения (при предъявлении поздравительного купона) 500
Страховка (КАСКО + ОСАГО) на дом (В пределах МКАД) +
Приоритетный прием на обслуживание в ТЦ +
  • Карты выдаются на предъявителя. Вы можете передавать свою карту третьим лицам (членам семьи, родственникам, друзьям и проч.) с целью накопления и использования баллов.
  • Карты выдаются или обмениваются бесплатно при условии заполнения и подписания Анкеты.
  • Своей подписью в Анкете Вы даете согласие на обработку персональных данных, указанных в Анкете в соответствии с положением ст.9 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.06 г.
  • Подпись в Анкете означает согласие с условиями Бонусной программы.
  • Срок действия карты ограничен действием Бонусной Программы.


Начисление бонусных Баллов на карту

  • В рамках действия Бонусной программы на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках.
  • Начисление Баллов производится за покупку автомобиля, использование услуг Автосалона, обслуживание в Техцентре (за исключением страховых случаев и гарантийного обслуживания)
Вид товара, работ, услуг Начисление, баллы
Приобретение автомобиля 1000
Использование услуги «Кредит» 200
Приобретение полиса КАСКО 400
Приобретение автомобиля с пробегом 1000
Trade - in (обмен Вашего автомобиля на новый) 1000
 Выкуп автомобиля 1000
Обслуживание в Техническом центре см. следующий пункт
  • Начисление баллов производится за покупку товаров, работ и услуг Компании за исключением суммы, оплаченной баллами. Размер начисляемых Баллов зависит от текущего накопления на Бонусной карте (т.е. количества Баллов, доступных к оплате)
Баланс счета клиента (баллы) Начисляемые баллы от оплаченной денежными средствами суммы чека
0 — 500 5%
501 —1 500 6%
1 501 и более 7,5%
  • Начисление и/или списание Баллов производится при условии предъявления Карты. Баллы доступны для использования через 15 календарных дней.
  • Начисление Баллов за приобретение полиса КАСКО происходит через 36 календарных дней (особенность связана с деятельностью страховых компаний). Баллы за КАСКО становятся доступны сразу после начисления.
  • Баллы за одну покупку начисляются на одну Карту и только один раз.
  • Если по техническим причинам начисление Баллов невозможно, Компания оставляет за собой право начислить Баллы после устранения причин.
  • Если накопления на карте «Стандарт» равно 5 000 баллам, то карта меняется на «Золото». Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.
  • Условия начисления бонусных Баллов по специальным акциям определяются дополнительно.
  • Срок действия Баллов — 14 месяцев с момента последнего изменения баланса карты. По истечении указанного срока Баллы обнуляются без возможности их восстановления.
  • В случае, если клиент приехал на ТО или ремонт со своими расходными материалами и запасными частями, бонусные баллы начисляться не будут.
  • В случае, если по просьбе клиента техническое обслуживание производится в объеме, который не соответствует регламенту завода изготовителя, бонусные баллы начисляться не будут.

 

Использование бонусных Баллов

  • Начисленные на Карту Клиента баллы Вы можете потратить при совершении последующих покупок на территории «СИМцентра».
  • 1 (один) Балл = 1 (один) российский Рубль.
  • Баллами единовременно можно оплатить услуги Техцентра (за исключением фиксированных Представительством цен, акций, а также франшизы), приобретение запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров:
Вид товара, работ, услуг Использование Баллов
Приобретение товаров до 30% от суммы чека
ТО и ремонт до 50% от суммы чека
  • Для осуществления оплаты необходимо предъявить карту.
  • Для оплаты Баллами товаров, работ и услуг может быть использована только одна Карта.
  • Баллы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
  • В случае возврата товара, частично оплаченного Баллами, возврату подлежит только часть покупной цены товара, оплаченная денежными средствами. Баллы, которыми частично была оплачена покупка возвращенного товара, восстанавливаются на Карте через 15 календарных дней с момента возврата денежных средств клиенту. Баллы, начисленные за покупку возвращенного товара, списываются с Карты.
  • В случае, если клиент приехал на ТО или ремонт со своими расходными материалами и запасными частями, использование баллов для оплаты не предусмотрено.
  • В случае, если по просьбе клиента техническое обслуживание производится в объеме, который не соответствует регламенту завода изготовителя, использование баллов для оплаты не предусмотрено.


Информация о накопленных Баллах и условиях Программы
  • Информацию о накопленных Баллах, о порядке их начисления, учета, списания можно получить у сотрудников Компании.

Изменения в Бонусной программе, прекращение действия

  • Компания вправе в любой момент в одностороннем порядке прекратить действие Программы, внести изменения, уведомив о таком решении Клиентов не позднее, чем за 1 (одну) неделю, путем размещения соответствующей информации на сайте www.hyundai-sim.ru.
  • Любые внесенные изменения условий Программы, становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие.


Заключительные положения

  • В случае утери или повреждения Карты необходимо отправить (по e-mail, факсу, почте) или доставить заявление на блокировку или замену Карты в Компанию. Скачать образец заявления на блокировку Карты можно в конце раздела. Баллы, накопленные на замененной Карте, переносятся на новую Карту.
  • Карта Клиента является собственностью ООО «СИМцентр» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
  • Условия Бонусной программы не распространяются на программу "СИМейный сервис" и обслуживание непрофильных автомобилей.

===================================================================================

* Скидки по Бонусной программе не суммируются с другими акциями Техцентра, а также не распространяются на условия программы "СИМейный сервис".

Сведения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Если Вам не начислились Баллы по какой-либо причине, пожалуйста, напишите письмо в Клиентскую службу >>>

===================================================================================

ЗАЯВЛЕНИЕ НА БЛОКИРОВКУ КАРТЫ В СЛУЧАЕ УТЕРИ / ЗАМЕНЫ >>>

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту